27 Апреля
График работы офисов RDITelecom Уважаемые абоненты!
В период майских праздников  (30.04.2018-02.04.2018) офисы на территории ЖК Ново-Молоково и ЖК Южное Видное работают в дистанционном режиме.
Подать документы для подключения и оставить заявку Вы можете по эл.адресу  
z@rditelecom.ru
Так же Вы можете использовать при возникновении вопросов по уже существующему подключению раздел «Техническая служба поддержки» в личном кабинете на сайте www.rditelecom.ru
Поздравляем с праздниками!
Западная Долина
30 Ноября
Подключение услуг связи в КП «Природный парк «Каменка» Уважаемые жители КП «Каменка»!

(участки №1-96, №112-138)

Компания RDI Telecom начинает прием заявок на подключение к услугам связи.



Заявки на подключение можно подавать по телефону 84987679999; через форму на сайте в разделе КП «Природный парк «Каменка» и по email:
info@rditelecom.ru.



В заявке обязательно должны быть указаны:

·         Адрес

·          ФИО собственника

·        Контактный телефон; e-mail



Подключение производится только после получения необходимых документов и при выполнении абонентом технических условий (http://rditelecom.ru/project/index.php?ID=78).



Всю информацию по предоставляемым услугам и тарифам Вы можете найти на сайте rditelecom.ru
КП «Природный парк «Каменка»
23 Августа
проблемы вещания НТВ+
Ново-Молоково Южное Видное
21 Марта
Авария на сетях электропитания
Южное Видное
20 Февраля
Компания RDI Telecom начинает прием заявок на подключение к услугам связи в Западной Долине. Компания RDI Telecom начинает прием заявок на подключение к услугам связи в Западной Долине.
Западная Долина
24 Августа
Компания RDI Telecom начинает прием заявок на подключение к услугам связи. Компания RDI Telecom начинает прием заявок на подключение к услугам связи.
Южная Долина
1 Февраля
Акция для жителей ЖК "Ново-Молоково" и ЖК "Южное Видное" Новая стоимость городского номера.
Ново-Молоково Южное Видное
16 Апреля
Новый график работы офиса обслуживания абонентов Теперь мы работаем и в субботу!
Ново-Молоково
27 Апреля
ЖК "Ново-Молоково": подключено телевидение еще в одном доме
Эфирное телевидение стало доступно для жителей дома № 12 по Новомолоковскому б-ру.
Ново-Молоково

09.07.2018 Новое интерактивное телевидение 24часаТВ
logo_24.JPG
Уважаемые абоненты!
С 10 июля 2018г. начинаем прием заявок на подключение Нового формата телевидения 24часаТВ. Имеется период бесплатного просмотра 30 дней. Ознакомиться с данной услугой можно здесь.

19.06.2018 Авария телефонной связи
Уважаемые абоненты! В связи с аварией на сети МТС на данный момент на территории ЖК Ново-Молоково, ЖК Южное Видное, АП Южная Долина не доступна услуга Телефония. Сроки устранения неполадок уточняются. По вопросам абонентского обслуживания обращайтесь по телефонам:  84997530753 или 84952801921.

08.06.2018 Работы на магистральных сетях
Уважаемые абоненты!
В связи с плановыми работами вышестоящих операторов на магистральных оптических сетях в период с 23-30 08.06.2018 по 7-30 09.06.2018 возможны кратковременные перебои и существенное снижение скорости доступа к сети Интернет, отсутствие доступа к услуге Телефония и услуги телевидение НТВ+.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

08.06.2018 Авария на магистральных каналах
Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральных каналах  с 11:00 08.06.2018 наблюдается нестабильная работа сети Интернет

13.05.2018 Авария на магистральном кабеле
Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральной линии связи  с 02:51 13.05.2018 отсутствует доступ к услугам связи в Архитектурном пригороде "Западная Долина", Пригород "Южная Долина", КП «Природный парк «Каменка»

29.04.2018 Авария на магистральном кабеле в АП "Западная долина"
Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на магистральной линии связи  с 15:50 29.04.2018 отсутствует доступ к услугам связи в Архитектурном пригороде "Западная Долина".

27.04.2018 График работы офисов RDITelecom
Уважаемые абоненты!
В период майских праздников  (30.04.2018-02.04.2018) офисы на территории ЖК Ново-Молоково и ЖК Южное Видное работают в дистанционном режиме.
Подать документы для подключения и оставить заявку Вы можете по эл.адресу  z@rditelecom.ru
Так же Вы можете использовать при возникновении вопросов по уже существующему подключению раздел «Техническая служба поддержки» в личном кабинете на сайте www.rditelecom.ru
Поздравляем с праздниками!

27.04.2018 Прием платежей в период майских праздников
Уважаемые абоненты!
В связи с майскими праздниками  платежи по реквизитам могут зачисляться более 5 рабочих дней.
Рекомендуем использовать для оплаты терминалы на территории Вашего ЖК; оплату банковскими картами через сайт провайдера либо оплату через Сбербанк Онлайн в разделе «Платежи и переводы»
Поздравляем с праздниками!

02.04.2018 Оплата через Сбербанк онлайн
sbo.png
    Уважаемые абоненты! 

    Наши услуги теперь можно оплатить через Сбербанк Онлайн. 
     

14.03.2018 Новый пакет «Shant Premium»
Хорошие новости! Новый пакет «Shant Premium» теперь доступен пользователям ТВ «Смотрёшка»

12.03.2018 Плановые профилактические работы
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых профилактических работ на сети передачи данных в  ЖК "Ново-Молоково"  по адресам ул. В. Молокова, д. 13, ул. Солнечный проезд д.8,  ул. Новомолоковсский бульвар д.13 и д.19  возможны кратковременные  перебои в работе сети Интернет  и Телефони

20.02.2018 Работы на сети передачи данных
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением профилактических работ на сети передачи данных  в ЖК "Ново-Молоково" возможны кратковременные  перебои в работе сети Интернет  и Телефонии 20.02.2018 c 7-30 до 9-00.
Возможны проблемы с доступом в интернет в домах Ново-Молоковский бульвар д.6 и д.8, проблемы будут устранены в ближайшее время

19.02.2018 Технические работ на сети передачи данных
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением технических работ на сети передачи данных  в ЖК "Ново-Молоково" по адресу Новомолоковский б-р д 8 и Солнечный пр-д д 6 возможны кратковременные  перебои в работе сети Интернет  и Телефонии

12.02.2018 Плановые профилактические работы
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых профилактических работ на сети передачи данных в  ЖК "Ново-Молоково"  возможны кратковременные  перебои в работе сети Интернет  и Телефонии 12.02.2018 c 15-00 до 18:00

11.02.2018 Авария на магистральном кабеле в АП "Западная долина"
Уважаемые абоненты!
В связи с обрывом магистрального оптического кабеля все услуги в АП "Западная долина" на данный момент недоступны.

09.02.2018 Авария на сети передачи данных
Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на сети передачи данных 09.02.2018 с 17-00 по 17-55 отсутствовал доступ к сети Интернет.

09.02.2018 Бесплатное подключение квартир корпуса № 11
Уважаемые собственники квартир дома №4 по Ново-Молоковскому бульвару! Поздравляем Вас с новосельем и сообщаем Вам, что с 12.02.2018г. мы начинаем прием заявок на подключение услуг телефонии и домашнего интернета.
Подключение этих услуг и выдача оптического терминала - БЕСПЛАТНО!

06.02.2018 Работы на сети передачи данных
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением профилактических работ на сети передачи данных  в ЖК "Ново-Молоково" возможны кратковременные  перебои в работе сети Интернет  и Телефонии 09.02.2018 c 7-30 до 8-00 продолжительностью не более 10 минут.

15.01.2018 Подключение услуг связи в ЖК «Краски Жизни»
Уважаемые жители ЖК "Краски Жизни"!

Компания RDI Telecom начинает приём заявок на подключение к услугам связи

11.01.2018 Авария на сети связи
21.45 UPD .  Уважаемые абоненты! предоставление услуг восстановлено в полном объеме. приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на узле связи отсутствует доступ к сети интернет в микрорайоне "Южное Видное". Мы стараемся устранить аварию в максимально сжатые сроки.


Новости 1 - 20 из 20
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все